В.И. ЛЕНИН - СТРОИТЕЛЬ НОВОГО МИРА

Владимир Ильич Ленин является выдающимся Строителем Нового Мира. Он нес его в себе, как наполненную до краев Чашу Свободы, Равенства, Братства и Счастья всех тружеников Общего Блага, как синтез всех новейших достижений науки, искусства, социальных отношений и духовного совершенствования, как грядущую на смену Старого Мира Мировую Общину.

В.И. Ленин всегда был и будет Знаменем всех строителей Нового Мира, Новой Жизни, Нового Человека. В стремительных буднях Революции, Гражданской войны и социалистического строительства Он работал над внутренним обликом каждого своего соратника по партии, являясь для них одновременно великим Воспитателем, великим Учителем Жизни и образцовым Товарищем.7 “Научиться говорить, как Ленин, быть, как Ленин, – это была страстная мечта всех большевиков. Владимира Ильича рвали на части, все большевики хотели его видеть, говорить с ним, получать указания.”. Из этих испытанных и закаленных в боях со Старым Миром воинов Ленин создал монолит партии, которая всколыхнула весь мир. Он напитал сознание нашего народа таким количеством Огня Мужества, преданности Идеалам Революции и устремления к Светлому Будущему, что ни какие беды и несчастья до сих пор не смогли сломить Дух его.

Маркс и Энгельс научно доказали, что капитализм не вечен, что явление эксплуатации человека человеком, основанной на крайней степени эгоизма, есть лишь виток на бесконечной спирали эволюции сознания земного человечества. В.И. Ленин вывел планету на совершенно новую орбиту духовного развития, знаменующую собой начало Эпохи добровольного и бескорыстного труда на Общее Благо. Россия первая услышала Зов космической Беспредельности и пошла за своим Вождем и Учителем Лениным новыми, неизведанными путями. Явление массового энтузиазма на путях строительства Новой Жизни и Нового человека есть исторический факт беспримерного подвига и героизма великого народа, который не будет забыт никогда.

Идея Мировой Революции, как духовного взрыва материи сознания земного человечества, есть, безусловно, Фохатическая Идея. И в 1917 году Молния Урана пробила тьму многовековых предрассудков и человеческой несправедливости, потому Ленин является Держателем Молнии. Вся мощь этого уранического взрыва была направлена именно на разрушение Старого Мира в сознании каждого человека, и исчезновение многих старых форм во всех сферах жизни является доказательством того, что Лучи Урана все-таки были ассимилированы сознанием революционно настроенных масс.

Фохатическая Идея семерична, и Ленин учил о неисчерпаемости материи, однако после Его ухода ограниченность сознания последователей привела к тому, что Идея строительства Нового Мира или Коммунизма постепенно потеряла свою духовную составляющую и насильственно была опущена в низшие слои материи.

Смещение равновесия в сторону внешнего строительства не было заповедано основоположниками научного Коммунизма, предполагавшими, что механизация и автоматизация производственных процессов сбережет время и энергию для творчества и дальнейшего познания и совершенствования в направлении гармоничного развития личности.

Тем не менее, Космический Корабль Великой Октябрьской Социалистической Революции вывел на околоземную орбиту Новой Жизни большое число самоотверженных тружеников Общего Блага, но сам был затоплен в низших слоях строительства материальной базы Коммунизма. Тогда усилиями Иерархии всех Светлых Сил Космоса и выдающимся творчеством Великих Рерихов на еще более высокой Духовной орбите была выстроена космическая станция “Новый Мир”, открытая для всех, кто в состоянии принять Идею Новой Духовной Революции сознания и космического, иначе говоря, беспредельного Творчества Жизни. Мост к этой Станции Будущего каждый должен построить себе сам, но это не будет внешнее строительство, – пройти можно лишь по линии Сердца и особой Мудрости. И как “Капитал” Маркса был порогом в Социализм, так “Тайная Доктрина” и Учение Живой Этики есть Врата в Новый Мир.

Социалистическая Революция семнадцатого года и героический период строительства Новой Жизни в России подготовили почву для решающей Духовной Революции сознания по всей Планете, именно, для Мировой Революции, о которой так мечтал Ленин. Потому Знамя Великой Октябрьской Социалистической Революции и Знамя Нового Мира имеют один цвет, – цвет Века Майтрейи и Матери Мира.

Владимир Ильич Ленин пришел к нам из Будущего и принес гораздо больше, чем мы могли принять. Слишком грубая материя сознания потребовала и соответствующих форм работы с ней. Надо было сдвинуть сознание масс в направлении Эволюции во что бы то ни стало, потому что этого требовали Сроки космические. И та колоссальная работа по преображению сознания миллионов честных тружеников, которую проделал Ленин, могла быть по плечу только гиганту Духа.

А.М. Горький: “Героизм его почти совершенно лишен внешнего блеска, его героизм – это нередкое в России скромное, аскетическое подвижничество честного русского интеллигента – революционера непоколебимо убежденного в возможности на Земле социальной справедливости, героизм человека, который отказался от всех радостей мира ради тяжелой работы для счастья людей”.

М.А. Сильвин: “ Он отдал себя всецело революции. Для него не было других интересов, другой жизни, кроме той, которая была связана с революцией. Владимир Ильич недолюбливал людей, приходивших в рабочее движение не целиком, не окончательно порвавших связи с враждебными пролетариату классами. Профессионального революционера он предпочитал всякой другой разновидности марксиста”.

Р.С. Землячка: “Он весь стальной, из одного куска вылитый, питавший в себя единую волю и мозг всего пролетариата. Железная логика его мысли, последовательность в каждом движении его воли, гармоничность всей его жизни гиганта глубоко запечатлелись в моей памяти.

Никто не умел так, как Ленин, беспощадно отметать все, что вредно или бесполезно для революции, и в то же время с таким неустанным вниманием и упорством разъяснять, доказывать и привлекать все живое, необходимое для борьбы”.

М.М. Эссен: “Сколько раз мне приходилось присутствовать при его беседах с товарищами, и меня всегда поражало, с каким доверием и вниманием он всех слушал. Это был такт большого человека: ободрить работника, поднять в нем веру в свои силы, зажечь бодростью и энергией. Не в этом ли исключительный успех и влияние Ленина, что он умел, как никто, воодушевить волей к работе, и человек, соприкоснувшись с ним, трудился с удесятеренной энергией. Каждый чувствовал, что у него точно крылья выросли.

Непередаваема сила речей Ленина. В них нет как будто никакого внешнего блеска, они просты и ясны, но слушая Ленина, забываешь обо всем. Он овладевает слушателями всецело.

Ленин зовет к действию. Его речи зажигают энтузиазмом и желанием действовать.

Речи Ленина нельзя забыть: все чувствуют, что он сказал самое важное и нужное”.

С.А. Лозовский: “Ленин был выдающимся оратором. Он говорил в высшей степени просто, ясно, без интеллигентских выкрутасов, без ораторского фейерверка, а между тем все слушали, затаив дыхание.

Объяснялось ли это влиянием его имени? Нет. В его речи всегда чувствовалась исключительная убежденность и железная воля. Его энергия излучалась, его слова обрушивались на каждого слушателя, заставляя его сосредоточиться, сконцентрировать свою мысль. Он подчинял все собрание своей могучей логике и воле – такое колоссальное лучеиспускание волевой энергии исходило от ораторской трибуны.”

А.М. Горький: “Иногда казалось, что неукротимая энергия его духа брызжет из глаз искрами и слова, насыщенные ею, блестят в воздухе. Речь его вызывала физическое ощущение неотразимой правды.”

М.М. Эссен: “Замечательная была черта у Ленина – он никогда не давал чувствовать своего превосходства, не давил своим авторитетом, считался с мнением других, видел в каждом товарище равного себе. Оттого так легко было с ним, так радостно и свободно дышалось около него. В присутствии Ленина мысль обострялась, хотелось больше знать, думать, читать, учиться и, главное, работать. От одной мысли, что Ленин знает о твоей работе, удесятерялись силы.

Владимир Ильич был безгранично внимателен к тем, кто шел в ногу с партией, кто боролся за революционный марксизм, за дело освобождения рабочего класса, за социализм, кто был беспощаден к своим политическим противникам, был непреклонен при защите своих принципиальных позиций”.

Г.М. Кржижановский: “На службе величайшей в мире революции он сжег свои силы, он спалил напряженными думами свой гениальный мозг. Незадолго до своего последнего смертельного заболевания, едва правившись от предыдущего болезненного припадка, он как-то говорил мне со смущенной улыбкой: “Да, мне кажется, что я брал на себя слишком большую нагрузку…” Он говорил это в вопросительном тоне. Умирая, он еще сомневался том, достаточна ли его ставка, ставка самой жизни”.

А.М. Горький: “И если б туча ненависти к нему, туча лжи и клеветы вокруг имени его была еще более густа – все равно: нет сил, которые могли бы затемнить факел, поднятый Лениным в душной тьме обезумевшего мира и не было человека, который так, как этот, действительно заслужил в мире вечную память”.

П.А. Холодова: “Последний раз я видела Ильича 2 ноября 1923 года. Побыв с Ильичем пять минут, мы, прощаясь, все расцеловались с ним. Последний прощался тов. Кузнецов – 60-летний рабочий. Две минуты они стояли, обняв друг друга. А старик Кузнецов сквозь слезы все твердил: “Я рабочий, кузнец, Владимир Ильич. Я – кузнец. Мы скуем все намеченное тобою”. Мы почти насильно оторвали его от Ильича…”

_____

“Могут спросить: “Какие признаки Учителя ценить?” Вы уже знаете о качестве действий и можете уже применить новые подходы к действию. Надо предпочесть того Учителя, который идет новыми путями. В этом люди Северной Страны имеют отличный пример – их Учитель Ленин знал ценность новых путей. Каждое слово его проповеди, каждый поступок его нес на себе печать незабываемой новизны. Это отличие создало зовущую

мощь. Не подражатель, не толкователь, но мощный каменщик новых руд. Нужно принять за основание зов новизны”.

Можете представить, что в свое время Ленин уже ощутил без малейшего материального основания непреложность нового строения. И невидимые лодочки подвезли провиант к его одинокому кораблю. Монолитность мышления бесстрашия создала Ленину ореол слева и справа. Даже в болезни не покинуло его твердое мышление. Его сознание, как в

пещеру, сосредоточилось, и вместо недовольства и жалоб, он удивительно использовал последнее время. И много молчаливой эманации воли посылал он на укрепление дела. Его последние часы были хороши. Даже последний вздох он послал народу.

Видя несовершенство России, можно многое принять ради Ленина, ибо не было другого, кто ради общего блага мог бы принять большую тяготу. Не по близости, но по справедливости он даже помог делу Будды. И нет области, которую он бы отверг подобно разным правителям”.

“Книги его мы меньше любим, они слишком длинны и самое ценное в нём в книгах не выражено. Он сам не любил свои книги. Ленин – это действие, но не теория”.

“Лучше прочитать жизнь Ленина. Никогда он не жаловался, никогда не считал себя ущемлённым, говорил, как непреложную, свою веру. Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса.

Мало последователей Ленина, много легче быть его почитателем. У последнего лентяя будет портрет Ленина. У последнего болтуна будет книга о Ленине. Но Иван Стотысячный собирает жатву Ленинских зёрен. Нужно приложить новые семена к новым людям”.

“Почтим Ленина со всем пониманием. Явим утверждение Учителя, сохранившего постоянное горение в удаче и в неудаче. Среди чуждых ему сотрудников нёс Ленин пламя неугасимого подвига. Учение не прерывалось ни усталостью, ни огорчениями. Сердце Ленина жило подвигом народа. У него не было страха, и слово “боюсь” не было в его словаре. Ярко успел он зажечь своим примером свет. Руша, создавал он сознание народа”.

“Столько сделано Лениным, столько явлено теми, кто строил в бесконечность. Наша община имеет основание требовать новых форм. Мы легче начнём слагать новый центр, нежели допустим старые знаки на новых ступенях”.

“Истинный коммунист гибок, подвижен, понятлив и смел. Именно, Ленин охватил бы пришедшую минуту Азии. Где же ученики? Жду, жду”.

“Явим понимание учений жизни. Как Моисей приносил достоинство человеческое, как Будда устремлял к расширению сознания, как Христос учил полезности отдачи, и как Новый Мир устремлён к дальним мирам!”

“Ленин мыслил широко и понимал материю. Неужели вы не можете хотя бы частично следовать за вождём?”

“Мы знаем книги Маркса и Энгельса, даже наши представители, в своё время, беседовали с Марксом. Все их положения легко вместимы нами. Мы не находим закостенелости и отверганий материи”.

“Ленин и Маркс были предрекающими течение событий, значит, это понятие не менее реально, нежели медицина и астрономия”.

“Пока сознание не приняло общины, каждое малейшее покажется непреоборимым. Отчего Ленин мог проходить без лицемерия трудный путь? Говорим – можно. Можно отказаться от каждой слабости, если ясна задача будущего. Думайте о приложении себя к будущему, и страх настоящего растворится. Не берите сказанное за пышную фразу, но, каменщики, обтёсывайте ваши каменные сердца. После сердца окаменеет мозг”.

“Почему на Востоке почитают Ленина? Именно за ясность построений и нелюбовь к условностям, и за веру в детей, как символ движения человечества”.

“Мы видели Ленина в Швейцарии. Наш сотрудник беседовал с ним в Москве”.

“Придётся встретиться с людьми, которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. Их воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать – Шамбала, они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже говорил, что наши представители посетили Марка в Лондоне и Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: “Какие признаки времени Шамбалы?” Отвечено было: “Век истины и мировой общины”. Оба вождя одинаково сказали: “Пусть скорее наступит Шамбала”. Словами вождей измеряем наследников. Не можем включать в марксизм и ленинизм узость невежества. Если невежда дерзнёт называть себя марксистом или ленинистом, сурово скажите ему – явное предательство основ общины”.

“Как ученики Ленина, смотрите орлиным глазом и львиным прыжком овладевайте сужденной мощью. Не опоздайте! Явите склонность учению действительности”.

_________

 

В Манифесте строителей Нового Мира проблемы социальных взаимодействий рассматриваются на двух уровнях - макро- и микроуровне, то есть движение социума, как развитие общественно-экономических формаций, аналогично процессам внутреннего развития и совершенствования сознания каждого человека. То есть победа Коммунизма над капитализмом достижима лишь при переходе власти от Ветхого человека к Новому внутри каждого человека. Если эта внутренняя Революция еще не совершилась, то бесполезно помещать человека в Коммунистическое общество, - он не будет ему соответствовать по качеству своего сознания, и потому либо выйдет из него, либо будет жить в нем формально, каждым своим действием, чувством и мыслью дискредитируя Идеал коммунистических отношений.

Поэтому введение Социализма в качестве переходной ступени является мудрым решением.

Однако Старый Мир очень живуч, потому что сознание большинства человечества миллионы лет приковано к видимой, самой грубой плоскости семеричного Космоса. Борьба за овладение хотя бы малым клочком на этой ограниченной сфере начинается с детских лет (моя кровать, мой уголок, моя комната) и всю оставшуюся жизнь не прекращаются попытки его расширить в одиночку или вместе с членами семьи, или в союзе с сослуживцами по работе, или в рамках национальных или государственных образований. В этих устремлениях нет ничего плохого, они носят законный характер и все перемещения по этой видимой плоскости проходят три хорошо известные фазы - возникновение, расширение и кристаллизация в определенных формах (например, дом или усадьба) и границах (например, государственные или национальные образования). Однако причины всех перемещений людей в Плотном Мире лежат уже в более высокой сфере - в Мире чувств, желаний и эмоций или в Мире Тонком. Поэтому, если мы хотим упорядочить такие перемещения и снизить их агрессивность и грубость, ведущие к войнам, межнациональным и государственным конфликтам, тайному или явному захвату или перераспределению собственности, мы должны решать эти проблемы не в мире следствий (конституция, уголовный кодекс, общественная или религиозная мораль, обряды и традиции), но в мире причин (Космические Законы, космические Знания, Живая Этика). Так двигателем всех бессознательных и полусознательных перемещений земного человечества по видимому телу планеты является ЖЕЛАНИЕ (Принцип Кама). Его более грубая часть (Кама-Рупа) обслуживает наши интересы в низшей сфере, а более утончённая присоединяет часть Манаса (Низший Манас) и откликается на высшие вибрации.

Таким образом, даже на такой грубой ступени развития сознания человечество уже в состоянии усмотреть по крайней мере два деления на семеричной шкале материального Космоса. А именно, что желания представляют собой более утонченную материю сознания и следовательно большую ценность, а вещи и их эквиваленты привлекаются лишь для обслуживания наших простейших желаний и чувств, и, следовательно, являются более грубой материей и представляют меньшую ценность. К этому можно только добавить, что к удовлетворению своих желаний человек привлекает не только определенные предметы, но и других людей, за что он их, собственно, и любит .

Сфера чувств, желаний и эмоций необъятна в своем многообразии (как, впрочем, и другие Миры), достаточно хорошо нами обжита и потому представляет своего рода колею, из которой не так-то легко выбраться. Да и зачем? Вопрос далеко не риторический и не может быть решен в рамках грубоматериальной очевидности и современного научного или плоскостного (не объемного) мышления. Надо подняться выше над миром иллюзий и грез.

Точка зрения, с которой рассматривается исторический процесс, очень важна, так как от этого зависит, увидим ли мы лишь отрезок спирали духовного развития или всю спираль космической эволюции сознания. Поэтому, чем в более высокую материальную плоскость удастся переместить сознание, тем истиннее предстанет перед нами картина Жизни, при этом детали или эпизоды развития не смогут заслонить стратегического направления эволюции, поскольку обусловлены лишь временностью и промежуточностью форм, через которые огонь сознания вынужден проходить на своем бесконечном пути познания и совершенствования. Поэтому любовь к дальнему всегда выше любви к ближнему, и ценность Будущего безусловно превосходит все достижения Прошлого и Настоящего вместе взятые. В таком представлении любая достигнутая вершина будет иметь относительную высоту, но чтобы рассматривать Прошлое, надо переместиться в Будущее, минуя гипноз Настоящего.

Если мы берем предмет в его собственном свете, то получаем Историю. Если предмет освещаем светом Будущего, то есть обращаемся в Прошлое с целью найти и выделить черты и явления, уже тогда принадлежавшие Новому Миру, с желанием проявить и усилить звучание этих нот в Настоящем, мы получаем Науку. Тогда опыт прежних веков становится нам полезен в теперешнем строительстве Нового Мира, тогда мы получаем возможность учиться у Прошлого, и деяния древних становятся поистине “наукой” для нас. Обращение же к Прошлому без определенного запроса, идущего из Будущего через Настоящее, разрушает большой круг Троицы и ничего, кроме отягощения и закостенения в старых формах, не приносит.

В иных условиях находятся непосредственные участники данного исторического процесса и его Руководители. Они вынуждены вести народ в Будущее, учитывая окаменелости Прошлого и считаясь с несовершенством Настоящего. Вождь, безусловно, принадлежит Будущему, но лишь настолько, чтобы идущие за Ним не потеряли Его из вида. В этом оптимизм и трагедия любого Учителя Жизни. Именно, Он не может уйти от жизни, и в то же время не может раствориться в ней, потому что Его сознание и сознание масс находятся в разных плоскостях материальности. Он несет в себе Идеал Будущего, но не может воплотить его в Настоящем в полноте и неразрывности всех элементов, потому что сознание масс, отягощенное Прошлым, еще не готово: идущие за своим Вождем объективно могут лишь проецировать Идеал на плоскость своего сознания, естественно меняя и искажая его черты.

Но от того, что Идеалы Будущего не удается воплотить в идеальных формах, они не меркнут в сознании народа, так же как и образ принесшего их Учителя Жизни. Так Идеалы Коммунизма и Имя основателя первого в мире государства рабочих и крестьян В.И.Ленина не померкнут никогда.

Что же предложили основоположники марксизма и воплощением чего занимался Ленин? Во-первых, необходимо было ликвидировать социальное неравенство людей, достигшее в некоторых странах, как например в России, таких невиданных размеров, что привело просто к физическому вымиранию населения, не говоря уже о каком-то образовательном или культурном росте его сознания. Никакой моралью - ни религиозной, ни общечеловеческой - нельзя было объяснить, почему одна часть населения владела всеми материальными благами, образовательными ценностями и культурными сокровищами, могла беспрепятственно удовлетворять все свои желания и малейшие прихоти, в то время как другая часть, и не самая малочисленная, была превращена в фактических рабов, своим образом жизни более напоминавших животных, чем людей. Во всяком случае, внутренние и внешние потребности большинства населения были законодательно ограничены настолько, что не могло быть и речи даже просто о развитии личности, не говоря уже о ее гармоничном развитии. Конечно, с точки зрения буржуазной морали такая вопиющая несправедливость находила объяснение и умело подкреплялась некоторыми намеренно искаженными уложениями науки и религии тех лет. Но с точки зрения космической эволюции сознания, в соответствии с которой все земное человечество представляет собой двухбиллионный коллектив Монад - частичек Божественного Огня, одинаково любимых Богом и равных перед Ним, достигших на данном Глобусе человеческой формы, чтобы пройти здесь определенный отрезок спирали развития, - такая несправедливость явилась задержкой их эволюции и потому была ликвидирована в ходе Великой Октябрьской Социалистической Революции. Об этом же говорит и Ленин: “Раньше весь человеческий ум, весь его гений творил только для того, чтобы дать одним все блага техники и культуры, а других лишить самого необходимого - просвещения и развития. Теперь же все чудеса техники, все завоевания культуры станут общенародным достоянием, и отныне никогда человеческий ум и гений не будут обращены в средства насилия, в средства эксплуатации. Мы это знаем, - и разве во имя этой величайшей исторической задачи не стоит работать, не стоит отдать всех сил? И трудящиеся совершат эту титаническую историческую работу, ибо в них заложены дремлющие великие силы революции, возрождения и обновления.”

Поэтому неверно считать события 17-го года случайным или бессмысленным переворотом, - Маркс, Энгельс, Ленин пришли, чтобы исполнить Волю Космоса и потому пользовались всей поддержкой Руководителей нашей Солнечной системы. Причем мощь этой помощи была столь велика, что все попытки свергнуть власть Советского правительства со стороны внутренней контрреволюции, по-прежнему владевшей значительными материальными, финансовыми и людскими ресурсами, и иностранной интервенции четырнадцати высокоразвитых держав, - окончились провалом; рабочие, крестьяне и солдаты отстояли великие завоевания Революции несмотря на голод, разруху и саботаж трусливых обывателей, недовольных новыми формами жизни.

“На Гималаях мы знаем совершаемое Вами.

Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий.

Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков.

Вы разрушили тюрьму воспитания.

Вы уничтожили семью лицемерия.

Вы сожгли войска рабов.

Вы раздавили пауков наживы.

Вы закрыли ворота ночных притонов.

Вы избавили землю от предателей денежных.

Вы признали, что религия есть учение всеобъемлющей материи.

Вы признали ничтожность личной собственности.

Вы угадали эволюцию общины.

Вы указали на значение познания.

Вы преклонились перед красотою.

Вы принесли детям всю мощь Космоса.

Вы открыли окна дворцов.

Вы увидели неотложность построения новых домов Общего Блага!

Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, так же мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам всю нашу помощь, утверждая Единение Азии!”

Действительно, достижения Советской власти впечатляют, если учесть сроки и масштаб социально-экономических реформ. Так в дореволюционной России (по переписи 1897 г.) было лишь 28.4% грамотных в возрасте 9-49 лет. В СССР грамотные составляли в 1926 г. - 56.6%, в 1939 г. - 87.4%, в 1970 г. - 99.7%, в 1979 г. --99.8%. Причем к 1934 году завершено 4-летнее обязательное начальное всеобщее обучение, в 1956 г. обязательное 7-летнее, в 1959 г. - обязательное 8-летнее; к началу 80-х г.г. завершен переход к всеобщему среднему образованию молодежи.

В 1922 г. была создана Всесоюзная пионерская организация, в год смерти Ленина получившая его Имя, - одна из лучших форм для пробуждения инициативы, самодеятельности и огненного творчества детей и подростков, воспитания в них чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи и глубокого патриотизма; имела по всей стране огромную сеть внешкольных учреждений - Дворцы и Дома пионеров и школьников, пионерлагеря, десятки пионерских газет и журналов.

Велики были достижения в области социального обеспечения и социального страхования населения, в системе среднего специального и высшего образования: так в России в 1916 г. было 11 университетов, а в СССР в 1986 г. - 69. Храмы Муз стали достоянием всего народа: около 150 музеев в 1917 г. и 2021 к 1986-му.

Огромное развитие получила наука: в 1986 г. одна только Академия наук СССР насчитывала свыше 280 научных учреждений, десятки и сотни учреждений входили в систему Академий Наук Союзных республик, свыше 3000 отраслевых НИИ, других Академий, научных центров и филиалов.

Поэтому те, кто стараются подчеркнуть только разрушительную сторону Революции, занимаются искажением действительности. Разрушен был Старый Мир со всеми его пережитками, и на его обломках начато строительство Нового, открывшее доселе невиданные возможности для бесконечного познания материи и совершенствования сознания всех граждан, независимо от религиозных, национальных и социальных предрассудков. Революция высвободила творческие энергии огромной мощности, и главная заслуга Ленина состояла в том, что Он был одним из тех, кто указал на возможные каналы реализации этих энергий в направлении строительства Новой Жизни и Новых социальных отношений.

Трудность эволюционных процессов в их коллективном или социальном выражении состоит в том, что своими физическими телами все люди находятся на одной материальной плоскости, и в этом смысле все равны, но они существенно различаются по качеству своего сознания и в Тонком Мире своими астральными телами распределяются, по крайней мере, по семи энергетическим плоскостям, начиная от Ада ортодоксальных христиан и заканчивая Раем или высшими сферами Тонкого Мира. Поэтому ни одна общественно-экономическая формация не в состоянии обеспечить необходимые условия развития сознания одновременно для всех членов данного сообщества, -- таких формаций должно быть по крайней мере семь.

Действительно, эволюция сознания земного человечества получила бы существенное ускорение, если бы вместо государственных и национальных образований (управитель Луна) все люди добровольно распределились между известными социально-экономическими формациями: феодализмом, капитализмом (управитель Козерог), социализмом (три ступени) и Коммунизмом (управитель Водолей). При экономическом, идеологическом и военном невмешательстве в дела друг друга Высший Совет Независимых Экономических Формаций стал бы со временем Всемирной Лигой Культуры, то есть Культура является единственной сферой, лежащей поверх всех типов экономических и социальных отношений, и синтетической основой единства всего человечества Земли и человечества Вселенной. Если для каждого воплотившегося на Земле будет осознана необходимость эволюции его сознания в наиболее благоприятных условиях, тогда не родственные, не национальные, не территориальные причины, но лишь достигнутый в предыдущих воплощениях уровень сознания и качество нынешних устремлений окажут решающее влияние на принадлежность к той или иной общественно-экономической формации. Такое распределение можно было бы осуществить сначала в рамках одного государства - России, и можно с полной уверенностью утверждать, что желающих жить при Социализме окажется намного больше, чем при грубо навязанном капитализме.

Известно, что рабовладельческий строй и феодализм не были строем большинства, поэтому они были последовательно смещены капитализмом, и некоторое время казалось, что он бессмертен. Действительно, большинство, через элементы демократии, могло теперь влиять на характер общественно-экономических отношений, в той или иной мере устраняя или сглаживая возникающие антагонизмы. Однако на деле власть народа оказалась призрачной, так как стала просто покупаться, то есть опять перешла в руки меньшинства. И такое положение вещей, когда меньшинство принимает нужные законы и на их основе эксплуатирует большинство, является базовым для любого эксплуататорского строя, - если бы паразитов было больше, то не на ком было бы паразитировать. Поэтому, например, “республика Советов является более высокой формой демократизма, чем обычная буржуазная республика с Учредительным собранием”.

Другое дело, что и этой форме демократии грозит вырождение, если сознание идеологов нового типа социальных отношений ограничено настолько, что они за завесой очевидности не в состоянии различить стратегического направления развития сознания земного человечества. Так Ленин был единственным человеком, кто и в теории и на практике сумел отстоять чистоту учения Маркса, но не нашлось ни одного ученика или последователя Ленина, кого можно было бы поставить рядом с Ним. Тот, кто после ухода Ленина возглавил партию и государство вопреки воле последнего, принадлежал вообще к другой иерархии - иерархии сил тьмы. Не случайно диктатура большинства пролетариата и беднейшего крестьянства или пролетарская демократия, которая, по выражению Ленина, “в миллион раз демократичнее всякой буржуазной демократии” или диктатуры буржуазного меньшинства, после 1924 года была постепенно заменена диктатурой одного человека, опиравшегося на мощный аппарат функционеров, что явилось в высшей степени отрицанием демократии вообще или ужасной пародией на нее. Именно “отец всех народов” стал главным проводником темных сил, которым еще при жизни последнего удалось фактически остановить маховик эволюции огромного государства, с таким трудом раскрученный Лениным. Поэтому после смерти диктатора и нескольких десятилетий застоя и разложения великого народа, новому “царю” Борису ничего не стоило направить вспять колесо истории.

Конечно, легко катиться под гору, но тот, кто все это видит и понимает, еще имеет время и возможность покинуть внутренние и внешние пределы Старого Мира и, собравшись под Знаменем Владык, принять участие в строительстве Нового Мира, начатого великим Лениным.

Трудным было начало этого строительства, и Ленин сам говорил 8 марта 1918 года: “В России это едва только начато, и начато плохо. Если мы сознаем, что плохого в том, что мы начали, мы это преодолеем, если история даст нам возможность поработать над этой Советской властью сколько-нибудь порядочное время.” Но времени отпущено не было, - мирного времени; также не было в мировой истории опыта строительства Советской власти, кроме 70 дней Парижской Коммуны, потопленной в крови буржуазной контрреволюцией.

“Мы всегда знали, говорили, повторяли, что социализма нельзя “ввести”, что он вырастает в ходе самой напряженной, самой острой, до бешенства, до отчаяния острой классовой борьбы и гражданской войны, - что между капитализмом и социализмом лежит долгий период “родовых мук”, - что насилие всегда бывает повивальной бабкой старого общества, -что переходному периоду от буржуазного к социалистическому обществу соответствует особое государство (то есть особая система организованного насилия над известным классом), именно: диктатура пролетариата. А диктатура предполагает и означает состояние придавленной войны, состояние военных мер борьбы против противников пролетарской власти. Коммуна была диктатурой пролетариата, и Маркс с Энгельсом ставили в упрек Коммуне, считали одною из причин ее гибели то обстоятельство, что Коммуна недостаточно энергично пользовалась своей вооруженной силой для подавления сопротивления эксплуататоров.”

“Переход от капитализма к строю социалистическому сопровождается долгой и упорной борьбой. Российская революция, свергнув царизм, должна была неизменно идти дальше, не ограничиваясь торжеством буржуазной революции, ибо война и созданные ею неслыханные бедствия изнуренных народов создали почву для вспышки социальной революции. И поэтому нет ничего смехотворнее, когда говорят, что дальнейшее развитие революции, дальнейшее возмущение масс вызвано какой-либо отдельной партией, отдельной личностью, или, как они кричат, волею “диктатора”. Пожар революции воспламенился исключительно благодаря неимоверным страданиям России и всем условиям, созданным войною, которая круто и решительно поставила вопрос перед трудовым народом: либо смелый, отчаянный и бесстрашный шаг, либо погибай умирай голодной смертью.”

“… мне случается от времени до времени слышать от правой части собрания возгласы: “диктатор!” Да, “когда мы были социалистами”, то тогда все признавали диктатуру пролетариата; они даже писали о ней в своих программах, они возмущались тем распространенным предрассудком, будто можно переубедить население, доказать ему, что не следует эксплуатировать трудящиеся массы, что это грешно и стыдно, и что тогда водворится на земле рай. Нет, этот утопический предрассудок давно разбит в теории, и наша задача разбить его на практике.”

“Ни один еще вопрос классовой борьбы не решался в истории иначе, как насилием. Насилие, когда оно происходит со стороны трудящихся, эксплуатируемых масс против эксплуататоров, - да, мы за такое насилие! И нас нисколько не смущают вопли людей, которые, сознательно или бессознательно, стоят на стороне буржуазии, или так ею напуганы, так угнетены ее господством, что, видя теперь эту классовую, неслыханно острую борьбу, растерялись, расплакались, забыли все свои предпосылки и требуют от нас невозможного, чтобы мы, социалисты, без борьбы против эксплуататоров, без подавления их сопротивления достигли полной победы.”

Почему же предложенной большевиками новой эволюционной форме социальных и экономических отношений было оказано такое яростное сопротивление со стороны помещиков и капиталистов? (Причем, не большевики начали Гражданскую войну, в чем их обвиняют: Мы не хотим гражданской войны … Мы против гражданской войны. Если, тем не менее, она продолжается, то что же нам делать?.. Как же мы прекратим меры преследования против врага, который не прекратил враждебных действий?”

Произошло это потому, что эксплуататорские классы за время своего господства приросли к своей собственности всеми руками и ногами, всем существом своим, так что собственность и паразитическая власть, растущая вместе с ростом собственности, стала олицетворением их самих. Лишиться единоличного обладания этой собственностью означало для них лишиться своего сердца, ибо, “где будет сокровище ваше, там будет и сердце ваше”. А между тем, собственность эту никто у них не отнимал поначалу, - предлагалось лишь понять и согласиться с тем, что общественный характер производства изначально предполагает и общее владение собственностью и общественный контроль за ее распределением, не говоря уже о природных ресурсах земле и воде, и полезных ископаемых, которые созданы Богом, и потому должны принадлежать всем Его детям, а не только самым жадным и злым.

В 1917 году пришло время умереть Ветхому человеку в невиданно массовом масштабе, чтобы мог родиться Новый или Духовный, но тогда, 84 года тому назад, владельцы собственности этого не поняли, - может быть поймут сейчас, в условиях Новой Духовной Революции сознания, хотя сегодня, как и две тысячи лет назад, все так же легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Новый Мир.

Что такое частная собственность? Это материализованное продолжение Ветхого человека, так как вещи, нас окружающие и приобретаемые дополнительно, суть наши материализовавшиеся желания и мысли. В соответствии с качеством и размерами астрального тела идет кристаллизация окружающего пространства в тех или иных формах. И если говорить о главных ценностях известных общественно-экономических формаций, то для капитализма основная цель заключается как раз в выращивании Ветхого человека до неограниченных размеров, не обращая внимания на его качество, причем средства и способы решения этой задачи допускаются любые: и обман, и насилие, и психологическое и финансовое давление, и специально принятые законы. Однако, с точки зрения Эволюции, Ветхий человек имеет ограниченную ценность, как кувшин для хранения молока. Он нужен, чтобы бессмертная Монада человека обрела самосознание в плотных слоях материи и магнитом своего Сердца, подобным Магниту Космическому, собрала из всех своих счастливых и неудачных опытов жизни все лучшее, что может быть принято Вечностью.

Таким образом, капитализм, в своем современном кристаллизованном состоянии, допустивший превращение Ветхого человека, в его наиболее грубом выражении, в единственную цель и смысл жизни, - давно уже выключил себя из Эволюции. Поэтому Ленин и основоположники марксизма, правильно обратившие внимание не на размеры Ветхого человека, а на его качество, предложили земному человечеству высшую в эволюционном отношении формацию Коммунизм. А Социализм должен был стать вынужденно-переходной ступенью развития сознания, на которой Ветхий человек принудительно ограничивается, в разумных пределах, до тех пор, пока его возросшее качество не даст возможности проявиться Новому, в иерархическом отношении более высокому или утонченному человеку.

Процесс повышения качества сознания есть явление внутреннего порядка, но тому роль государства в формировании у своих граждан тех или иных идеалов в качестве жизненных ориентиров очень велика. Так, каждый из нас в принципе свободен выращивать любые растения на огороде своего сознания, но если для достижения известного положения в обществе требуются в основном негативные качества духа, украшенные лишь мертвым интеллектом, тогда зачем вообще заниматься прополкой огорода? Поэтому капитализм стал строем проявления крайней степени эгоизма и корысти, и государства, давно или недавно вставшие на этот путь, через средства массовой информации умело поддерживают это положение, убеждая нас, что так и должно быть, и что это хорошо.

Человек существо социальное, и по крайней мере до 28 лет влияние социума оказывается определяющим. Если же духовные накопления невелики, то человек намагничивается общепринятыми в семье и государстве ценностями на всю сознательную жизнь. Поэтому роль государства в формировании у своих граждан тех или иных идеалов в качестве жизненных ориентиров очень велика. Так, каждый из нас в принципе свободен выращивать любые растения на огороде своего сознания, но если для достижения известного положения в обществе требуются в основном негативные качества духа, украшенные лишь мертвым интеллектом, тогда зачем вообще заниматься прополкой огорода? Поэтому капитализм стал строем проявления крайней степени эгоизма и корысти, и государства, давно или недавно вставшие на этот путь, через средства массовой информации умело поддерживают это положение, убеждая нас, что так и должно быть, и что это хорошо.

Однако Космос основан совсем на других принципах Любви и Жертвы, и потому правы были Маркс и Энгельс гибель капитализма, как явления антиэволюционного, неизбежна. Как неизбежно наступление эры Коммунизма или Нового Мира. И на пути к полному бескорыстию Сердца или Солнца, Социализм утверждается как школа Общего Блага. Не личное благо “кучки толстосумов”, властью своего капитала захвативших государственную власть, дающую им возможность открыто паразитировать на массе народа, а Общее Благо всех трудящихся, понятое в размахе космическом.

Владимир Ильич Ленин понял Общее Благо как главное русло развития сознания народа и строил широко и красиво.

Государство, как учреждение для навязывания злой воли меньшинства большинству народа, становилось аппаратом для принуждения оставшихся эксплуататоров и тунеядцев к честному труду и для обучения масс “управлению государством и организации производства в общенациональном масштабе" с перспективой постепенного перехода всех государственных функций в ведение сознательных граждан в лице Советов. Но чтобы расширить свое сознание до масштабов государственных, надо многому научиться, как и для того, чтобы заниматься наукой, искусством, воспитанием и образованием, кооперацией и промышленностью, землеустройством и строительством, охраной здоровья. И люди учились, вся страна села за парты, - явление, еще невиданное в мировой истории. А с точки зрения Эволюции УЧИТЬСЯ это главный канал расширения и утончения сознания. Учеба и труд. Причем теперь труд стал не подневольным, не рабским, но свободным и творческим: “Каждая фабрика, где выкинут вон капиталист или обуздан настоящим рабочим контролем, каждая деревня, где выкурили помещика-эксплуататора и отобрали его землю, является теперь, и только теперь, поприщем, на котором может проявить себя человек труда, может разогнуть немного спину, может выпрямиться, может почувствовать себя человеком. Впервые после столетий труда на чужих, подневольной работы на эксплуататоров является возможность работы на себя, и притом работы, опирающейся на все завоевания новейшей техники и культуры.”

Глубоко символично, поэтому, изображение Серпа и Молота на Красном Знамени Революции Знамени Новой России и Новой жизни, потому что в основании любых достижений лежит Труд, и высшее качество труда сверкает полным бескорыстием.

Именно добровольный и бескорыстный труд на Общее Благо делает человека подобным Солнцу, когда все лучшие мысли, чувства и дела его принадлежат народу. Таким был Ленин, и такой, в большинстве своем, была охваченная энтузиазмом строительства Новой жизни страна Советов еще долгое время после Его ухода. Поэтому Социализм является Школой свободного и творческого труда на себя и свою страну на пути к полному бескорыстию Коммунизма. Социализм дает честному труженику свободу той сферы труда, которая ему ближе и интереснее, снимая при этом с него ежедневную заботу о куске хлеба, в то время как капитализм дает свободу открыто эксплуатировать творческие способности человека и унижать его человеческое достоинство необходимостью наниматься на работу и подчиняться эгоистической воле самых жадных и злых двуногих в нарушение принципа Равенства всех людей перед Богом.

Четвертый планетный Круг Эволюции Земли, в котором разобщенность Монад и погружение их в материю достигает наивысшей степени, подходит к концу. Поэтому капитализм, активно поддерживающий и усиливающий эгоистические проявления людей и разъединяющий их до крайних пределов, переходящих в групповые и межнациональные конфликты и мировые войны, будет неминуемо смещен Коммунизмом, основанном на явлении творчества Сердца и духовного Единства всего человечества, как единственного пути к бесконечному Счастью.

“Живое творчество масс вот основной фактор новой общественности” так говорил Ленин. Потому Свобода является необходимым условием наиболее полного выявления духовных накоплений народа, ибо огонь творчества не терпит насилия.

“Социализм не создается по указам сверху. Его духу чужд казенно-бюрократический автоматизм; Социализм живой, творческий, есть создание самих народных масс.”

И НЕТ вины Ленина в том, что Его ограниченные “последователи” превратили огромную страну в страшную казарму, утопив в крови сталинских репрессий и лагерей героический порыв великого народа к Свободе, Свету. Огненный дух Социализма, его живая сущность вместе с лучшими представителями народа были уничтожены руками сознательных и бессознательных служителей тьмы, - осталась лишь мертвая форма, которая не могла существовать долго.

Форма Социализма разрушена, но сущность его продолжает жить в сердцах самоотверженных тружеников Общего Блага. Придет время, и оно уже близко, когда Социализм вновь воплотится в сознании народа, - и тогда мы снова увидим его прекрасные черты, которые видел и о которых говорил великий Ленин.

Hosted by uCoz